В рамках ХХIV Богородично-Рождественских образовательных чтений в МБОУ «СОШ № 17» г. Обнинска состоялась дискуссионная площадка

 

В рамках ХХIV Богородично-Рождественских образовательных чтений в МБОУ «СОШ № 17» г. Обнинска состоялась дискуссионная площадка7 октября 2021 года в МБОУ «СОШ № 17» г. Обнинска состоялась дискуссия на тему: "Какие нравственные уроки может извлечь современный школьник, читая Достоевского?"

Дискуссионная площадка была организована Калужской епархией и Калужским Государственным Институтом Развития Образования в рамках ХХIV  Богородично-Рождественских образовательных чтений для заместителей директоров по воспитательной работе.

Мероприятие началось с показа фрагмента из фильма о Ф.М. Достоевском. Далее ученицы 10 "а" класса МБОУ "СОШ №17» г. Обнинска Акопова София и Подорога Вероника стали участницами флеш-моба, прочитав отрывок из романа "Преступление и наказание", после чего последовали приветстнные слова организаторов данной площадки.

Модераторами дискуссии выступили:
Портнова Ольга Александровна, к.п.н., методист в/к отдела сопровождения воспитательных программ, дополнительного образования и предметной области «Искусство»;
Проскурнина Наталия Юрьевна, к.п.н., методист, сектора предметных областей (предметов) отдела технологий обучения и методики преподавания предметов и
иерей Игорь Горня – настоятель Архиерейского Подворья – храма в честь Рождества Христова в г. Обнинске, помощник благочинного третьего округа по религиозному образованию и катехизации Калужской епархии.

Главной целью прошедшего мероприятия стало всестороннее обсуждение роли Ф.М. Достоевского и его творчества в формировании у школьников духовно-нравственного развития , чувства причастности к историко - культурной общности российского народа и судьбе России.
В ходе дискуссии участники обсудили следующие вопросы:
- Какие нравственные уроки может извлечь современный школьник, читая Достоевского?
- Как использовать ценностный потенциал творчества Достоевского в работе заместителя директора по воспитательной работе?
- Какие формы, методы, приемы наиболее эффективны в этой работе?
- Саморазвитие педагога как важный фактор воспитания.

Стоит отметить, что проведение подобных форм работы с заместителями директоров по воспитательной работе помогает стимулировать и совершенствовать профессиональные навыки педагогов: по оформлению собственных взглядов на происходящие вокруг события, ценностей и воззрений; содержательно отстаивать свою позицию, находить ценностный аспект учебного знания и информации; обеспечивать его понимание и переживание обучающимися; определять воспитательный потенциал каждого педагогического события.

 

Архив новостей

2024
Май
пн вт ср чт пн сб вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Социальные сети

Официальный сайт Калужской епархии
Яндекс.Метрика